Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Мамаев Л$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Мамаев Л. М. Разработка системы контроля параметров механических систем [Електронний ресурс] / Л. М. Мамаев, А. М. Кабаков, А. И. Пабат // Вісник СевНТУ. Серія : Механіка, енергетика, екологія. - 2014. - Вип. 148. - С. 83-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntume_2014_148_17
| 2. |
Мамаев Л. М. Оптимизация конструкций кабелей управления с учетом трения [Електронний ресурс] / Л. М. Мамаев, О. О. Бейгул // Збірник наукових праць Дніпродзержинського державного технічного університету. Технічні науки. - 2016. - Вип. 2. - С. 57-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpddtu_2016_2_13
| 3. |
Мамаев Л. М. К расчету бронированных кабелей повышенной работоспособности [Електронний ресурс] / Л. М. Мамаев, С. В. Ракша, В. Ю. Солод // Підйомно-транспортна техніка. - 2017. - № 4. - С. 32-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2017_4_6
| 4. |
Мамаев Л. М. Анализ напряженного состояния кабелей управления с учетом контактной нагрузки [Електронний ресурс] / Л. М. Мамаев // Математичне моделювання. - 2014. - № 1. - С. 18-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mm_2014_1_8
| 5. |
Телипко Л. П. Учет неоднородности земляного полотна железнодорожного пути при определении его напряженно-деформированного состояния [Електронний ресурс] / Л. П. Телипко, Л. М. Мамаев, С. В. Ракша // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2018. - № 6. - С. 101-117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2018_6_12 Увеличение скорости движения и грузоподъемности поездов приводит к увеличению нагрузки на железнодорожный путь и, в свою очередь, нагрузки на земляное полотно. Это вызывает необходимость уточнения методов расчета, как верхнего строения, так и земляного полотна железнодорожного пути. Цель работы - разработка метода определения напряженно-деформированного состояния земляного полотна железнодорожного пути на основании учета ограниченной распределительной способности, конечности зоны деформирования по глубине земляного полотна и его неоднородности. На основании смешанного метода Б. Н. Жемочкина, согласно с которым действительную криволинейную эпюру отпоров по нижней постели шпал заменяют ступенчатой, рассмотрена совместная работа рельсо-шпальной решетки и земляного полотна железнодорожного пути. Дано развитие осесимметричной столбчатой модели грунтового основания, которая учитывает такие важные его свойства, как ограниченная распределительная способность, конечность зоны деформирования и неоднородность (слоистость). На основании дискретного метода Л. П. Винокурова и осесимметричной столбчатой модели грунтового основания получены уравнения для перемещений и напряжений для i-го слоя основания. В результате решения системы дифференциальных уравнений дискретного метода численным методом, в котором функции от матриц представляют рядами, определены вертикальные и радиальные перемещения слоистого основания, после чего определены нормальные и касательные напряжения в основании. Реализация смешанного метода Б. Н. Жемочкина позволяет определить отпор по подошве шпал и прогибы центральных сечений балок-шпал. Разработан метод расчета напряженно-деформированного состояния земляного полотна железнодорожного пути при их совместной работе на основании осесимметричной столбчатой модели. При этом учтены ограниченная распределительная способность, конечность зоны деформирования и неоднородность по глубине грунтового основания. Полученные результаты позволяют повысить точность решений при проектировании земляного полотна железнодорожного пути, что, в свою очередь, приведет к повышению его надежности и долговечности.
|
|
|