Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (1)Реферативна база даних (3)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Мамаев Л$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
1.

Мамаев Л. М. 
Разработка системы контроля параметров механических систем [Електронний ресурс] / Л. М. Мамаев, А. М. Кабаков, А. И. Пабат // Вісник СевНТУ. Серія : Механіка, енергетика, екологія. - 2014. - Вип. 148. - С. 83-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntume_2014_148_17
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.556 Mb    Зміст випуску     Цитування
2.

Мамаев Л. М. 
Оптимизация конструкций кабелей управления с учетом трения [Електронний ресурс] / Л. М. Мамаев, О. О. Бейгул // Збірник наукових праць Дніпродзержинського державного технічного університету. Технічні науки. - 2016. - Вип. 2. - С. 57-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpddtu_2016_2_13
Попередній перегляд:   Завантажити - 557.439 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Мамаев Л. М. 
К расчету бронированных кабелей повышенной работоспособности [Електронний ресурс] / Л. М. Мамаев, С. В. Ракша, В. Ю. Солод // Підйомно-транспортна техніка. - 2017. - № 4. - С. 32-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pidtt_2017_4_6
Попередній перегляд:   Завантажити - 226.991 Kb    Зміст випуску     Цитування
4.

Мамаев Л. М. 
Анализ напряженного состояния кабелей управления с учетом контактной нагрузки [Електронний ресурс] / Л. М. Мамаев // Математичне моделювання. - 2014. - № 1. - С. 18-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mm_2014_1_8
Попередній перегляд:   Завантажити - 241.02 Kb    Зміст випуску     Цитування
5.

Телипко Л. П. 
Учет неоднородности земляного полотна железнодорожного пути при определении его напряженно-деформированного состояния [Електронний ресурс] / Л. П. Телипко, Л. М. Мамаев, С. В. Ракша // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2018. - № 6. - С. 101-117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2018_6_12
Увеличение скорости движения и грузоподъемности поездов приводит к увеличению нагрузки на железнодорожный путь и, в свою очередь, нагрузки на земляное полотно. Это вызывает необходимость уточнения методов расчета, как верхнего строения, так и земляного полотна железнодорожного пути. Цель работы - разработка метода определения напряженно-деформированного состояния земляного полотна железнодорожного пути на основании учета ограниченной распределительной способности, конечности зоны деформирования по глубине земляного полотна и его неоднородности. На основании смешанного метода Б. Н. Жемочкина, согласно с которым действительную криволинейную эпюру отпоров по нижней постели шпал заменяют ступенчатой, рассмотрена совместная работа рельсо-шпальной решетки и земляного полотна железнодорожного пути. Дано развитие осесимметричной столбчатой модели грунтового основания, которая учитывает такие важные его свойства, как ограниченная распределительная способность, конечность зоны деформирования и неоднородность (слоистость). На основании дискретного метода Л. П. Винокурова и осесимметричной столбчатой модели грунтового основания получены уравнения для перемещений и напряжений для i-го слоя основания. В результате решения системы дифференциальных уравнений дискретного метода численным методом, в котором функции от матриц представляют рядами, определены вертикальные и радиальные перемещения слоистого основания, после чего определены нормальные и касательные напряжения в основании. Реализация смешанного метода Б. Н. Жемочкина позволяет определить отпор по подошве шпал и прогибы центральных сечений балок-шпал. Разработан метод расчета напряженно-деформированного состояния земляного полотна железнодорожного пути при их совместной работе на основании осесимметричной столбчатой модели. При этом учтены ограниченная распределительная способность, конечность зоны деформирования и неоднородность по глубине грунтового основания. Полученные результаты позволяют повысить точность решений при проектировании земляного полотна железнодорожного пути, что, в свою очередь, приведет к повышению его надежности и долговечности.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.747 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського